Борьба за госзаказы: способ заработать репутацию или головную боль?

Как и зачем участвовать в тендерах, какова цена этого участия, какие заказчики обходятся дороже — расскажу на опыте своей компании Helipoints.

СМИ о нас 20 нояб. 2020 г., 0:00:00

Зачем нам тендеры

Для начала объясню, как часто и с какой целью мы участвуем в тендерах.

Госзакупки — это не основной канал привлечения заказов в Helipoints, конкурсные проекты составляют около 5-10% от общего объема работ компании.


Чтобы понять результативность этих данных, нужно учитывать две важные вещи:


— Наша компания работает в узкой нише строительства вертолетных площадок, а конкурсы в этой отрасли появляются примерно раз в 2-3 месяца.


— Мы очень тщательно отбираем предложения. Причина в том, что цены в госзакупках обычно критически занижены. Поэтому, прежде чем принять решение об участии, детально просчитываем стоимость реализации.


Участие в тендерах имеет для нас, в первую очередь, идеологический смысл, нежели экономический. Нам интересно развивать авиационную инфраструктуру и строить как можно больше стратегически важных объектов. Госзакупки дают нам возможность принимать участие в создании крупных и значимых проектах.


Читать дальше в источнике: vc.ru

Фото автора: Andrea Piacquadio: Pexels


Другие новости

СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Как построить бизнес в вертолетной индустрии
Вертолётный бизнес — ниша с ограниченным количеством игроков, но попасть в неё возможно. 7 лет назад я спрогнозировал развитие отрасли и рискнул открыть компанию Helipoints, специализирующуюся на проектировании и строительстве посадочных площадок для вертолётов. Делюсь опытом, как я начинал.
СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Колонка Александра Котина «Взлетаем?»
Мнение эксперта: вертолетная отрасль заметно выросла за последние годы. Большой шаг в этом направлении со стороны государства - разработка программ, стимулирующих потребительский спрос на отечественную технику.
СМИ о нас
31 авг. 2020 г., 0:00:00
Как устроен вертолетный бизнес в России
Сегмент вертолетов гражданского назначения занимает особую нишу на мировом рынке. С одной стороны, покупку и содержание собственного вертолета могут позволить себе немногие — в год в мире продается около тысячи единиц.
СМИ о нас
22 сент. 2020 г., 0:00:00
Сколько тратит владелец вертолета
Интерес к вертолетам в России стабильно растет — только за последние полгода число обращений в авиасалоны увеличилось в три раза.
СМИ о нас
12 окт. 2020 г., 0:00:00
Цена опыта: 11 дорогостоящих ошибок Helipoints
7 лет на рынке строительства вертолетных площадок прошли не без потерь для компании Helipoints.