Зачем нам тендеры
Для начала объясню, как часто и с какой целью мы участвуем в тендерах.
Госзакупки — это не основной канал привлечения заказов в Helipoints, конкурсные проекты составляют около 5-10% от общего объема работ компании.
Чтобы понять результативность этих данных, нужно учитывать две важные вещи:
— Наша компания работает в узкой нише строительства вертолетных площадок, а конкурсы в этой отрасли появляются примерно раз в 2-3 месяца.
— Мы очень тщательно отбираем предложения. Причина в том, что цены в госзакупках обычно критически занижены. Поэтому, прежде чем принять решение об участии, детально просчитываем стоимость реализации.
Участие в тендерах имеет для нас, в первую очередь, идеологический смысл, нежели экономический. Нам интересно развивать авиационную инфраструктуру и строить как можно больше стратегически важных объектов. Госзакупки дают нам возможность принимать участие в создании крупных и значимых проектах.
Читать дальше в источнике: vc.ru
Фото автора: Andrea Piacquadio: Pexels