Посадочная площадка на понтонах Eurocopter EC-155 в г. Санкт-Петербург.
Весь комплекс услуг от концепции до ввода в эксплуатацию от 30 000 000 руб.
Задать вопросРассказываем о реализации плавучих посадочных площадок на примере реализованной нашей компанией в 2020 году плавучей посадочной площадки на понтонах для вертолетов типа Eurocopter EC-155 в г. Санкт-Петербург.
Самыми нетривиальными посадочными площадками для вертолетов являются плавучие площадки и вертопалубы.
Это площадки, которые располагаются в речных и морских акваториях либо в составе кораблей или яхт, либо в составе буровых установок, либо же в виде самостоятельных плавучих объектов.
В отличие от наземных площадок и площадок на кровлях для плавучих площадок и вертопалуб существуют свои собственные требования.
Одним из подобных объектов является реализованная нами посадочная площадка на понтонах, расположенная в г. Санкт-Петербург. Заказчиком площадки выступило ООО «Императорский Яхт-Клуб». Яхт-клуб расположен на Набережной Мартынова в Санкт-Петербурге и использует акваторию Средней Невки в том числе и для размещения плавучей вертолетной площадки.
В рамках реализации данного объекта:
Разработали предпроектные решения, сформировали дорожную карту по вводу в эксплуатацию объекта.
Для начала взаимодействия с надзорными органами и определения последовательности работ мы приступили к деловой переписке с Российским Речным Регистром, были направлены предварительные концептуальные решения объекта.
Разработка велась в соответствие с ПКПО Российского Речного Регистра с точки зрения плавучего объекта и ИКАО с точки зрения объекта авиационной инфраструктуры.
Получили заключение ГОСНИИ ГА, подтвердили возможность надводной части объекта выполнять функции посадочной площадки.
Заключение является обязательным приложением при обращении в РРР для согласования документации на плавучий объект в виду отсутствия в РРР требований к посадочным площадкам для вертолетов.
Произвели сварочные, малярные работы.
Нанесли опознавательную маркировку посадочной площадки, произвели устройство светосигнального оборудования.
По требованиям РРР произвели вызов инспектора на закладку объекта и на каждый ответственный этап строительства.
При строительстве применяли только «регистровые» материалы, соответствующие требованиям РРР для строительства плавучих объектов.
Документы, подтверждающие, что используемый материал соответствует требованиям РРР, также необходимо предоставлять инспектору РРР.
В противном случае, по окончании строительства при приемке инспектор РРР потребует сделать контрольные вырезки корпуса, которые необходимо будет предоставить в лабораторию, имеющую признание РРР для проведения физико-механических испытаний материалов.
Работы выполнили с целью подтверждения соответствия согласованной проектно-конструкторской документации фактически построенному плавучему объекту.
Процедуру приемки можно осуществлять как на территории судостроительной верфи, так и непосредственно в плавучем состоянии на воде.
По согласованию плавучего объекта сформировали заявление в Российский Речной Регистр и получили свидетельство о соответствии – основной документ при вводе в эксплуатацию посадочной площадки как плавучего объекта.
В рамках работ:
В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ №449 от 05.11.2020:
В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ №1 от 18.01.2005 г. и Приказа Минтранса РФ №297 от 20.10.2014:
Стоит отметить