We implement technological projects of any complexity and for any requests

Design, construction on water and on land, certification and
equipment boarding sites. Also their operation.

Ask a question
Ground Helipads

The most common type of helipads are the ones on the ground. As a rule, these pads have a hard surface of reinforced concrete, asphalt concrete, or prefabricated slabs. Systems of light-signal, radio-technical and meteorological equipment are used as part of the technological equipment. We offer our services for the turnkey ground helipads construction, taking into account all kinds of work for their official commissioning.

from 150 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Rooftop Helipads

Today, rooftop helipads are becoming more and more popular due to the rapid expansion of urban development and the existing demand for small-scale air transport. We offer our services for the turnkey rooftop helipads construction for buildings under construction, taking into account all types of works for their official commissioning.

from 600 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Floating Pontoon Helipads

The most non-trivial landing pads are the floating helipads and helidecks. These are the pads that are located in river and sea areas, either as part of ships or yachts, or as part of drilling rigs, or as independent floating objects. We offer turnkey floating helipads construction including all kinds of works for their official commissioning.

from 750 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Meteorological equipment

To improve the safety of take-off and landing operations at helipads, installing meteorological equipment enabling the formation of a meteorological summary at the helipad location is recommended. We offer a full range of services for installing meteorological equipment at the helipads, including design, supply, construction and installation and pre-commissioning works.

from 340 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Radio equipment

To improve the safety of take-off and landing operations at helipads, it is recommended to install radio equipment to enable radio communication with aircraft pilots, intra-object communication, documentation of information, etc. We offer a full range of services for installing radio equipment on helipads, including design, supply, construction and installation and pre-commissioning works.

from 100 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Light-signalling equipment

Lighting equipment is an integral part of the helipad when performing take-off and landing operations at night. We offer a full range of services for installing lighting equipment at the helipads, including design, supply, construction and installation and pre-commissioning works.

from 20 000 $
project cost
from 1 month
standard timeframe
Foam firefighting equipment

For rooftop helipads, a foam fire extinguishing system is a mandatory requirement to ensure fire safety in the event of an aircraft fire. For helipads on the ground, this equipment is also used to improve safety. We offer a full range of services for arranging foam firefighting equipment on the helipads, including design, supply, construction and installation and pre-commissioning works.

from 300 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Development of the Aeronautical Helipad Certificate

We provide services for the development and approval of the Aeronautical Helipad Certificate for helipads in accordance with the requirements of the Order of the Ministry of Transport of the Russian Federation No. 449 dated November 5, 2020.

from 20 000 $
project cost
from 2 months
standard timeframe
Development of Transport Safety Data Sheet

We provide services for the development and approval of Aeronautical Helipad Certificate for helipads in accordance with the requirements of the Government Decree No. 2090.

from 7 000 $
project cost
from 4 months
standard timeframe
Helipads repairs

We carry out repair works on helipads. Works can be carried out with a complete or partial replacement of technological equipment, and the helipad area can be resurfaced.

from 20 000 $
project cost
from 1 month
standard timeframe
Helipads maintenance

Our company runs helipad maintenance services. Both the helipad as a whole and its individual technological systems can be transferred for maintenance.

from 12 000 $
project cost
from 1 year
standard timeframe

Мы реализуем технологические проекты любой сложности и на любые запросы

Проектирование, строительство на воде и на суше, сертификация и
оборудование посадочных площадок. Также их эксплуатация.

Задать вопрос
Посадочные площадки на земле

Наиболее распространенным видом посадочных площадок являются вертолетные площадки на поверхности земли. Как правило, данные площадки имеют твердое покрытие из железобетона, асфальтобетона, либо сборных плит. В составе технологического оборудования применяются системы светосигнального, радиотехнического и метеорологического оборудования. Мы предлагаем свои услуги по реализации “под ключ” посадочных площадок на поверхности земли с учетом всех видов работ для их официального ввода в эксплуатацию.

От 5,5 млн
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Посадочные площадки на кровле

На сегодняшний день посадочные площадки на кровлях зданий становятся все более популярными, ввиду активного развития городской застройки и существующей потребности в воздушном транспорте малой авиации. Мы предлагаем свои услуги по реализации “под ключ” посадочных площадок на кровле строящихся зданий, с учетом всех видов работ для их официального ввода в эксплуатацию.

От 28 млн.
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Плавучие посадочные площадки на понтонах

Наиболее нетривиальными являются плавучие посадочные площадки и вертопалубы. Это площадки, которые располагаются в речных и морских акваториях, либо в составе кораблей или яхт, либо в составе буровых установок, либо же в виде самостоятельных плавучих объектов. Мы предлагаем свои услуги по реализации “под ключ” плавучих посадочных площадок с учетом всех видов работ для их официального ввода в эксплуатацию.

От 30 млн.
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Метеорологическое оборудование

Для повышения безопасности взлетно-посадочных операций на посадочных площадках рекомендуется устройство метеорологического оборудования, позволяющего формировать метеорологическую сводку в точке размещения посадочной площадки. Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству метеорологического оборудования на посадочных площадках с учетом выполнения проектных работ, работ по поставке, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

От 17 млн.
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Радиотехническое оборудование

Для повышения безопасности взлетно-посадочных операций на посадочных площадках рекомендуется устройство радиотехнического оборудования, позволяющего осуществлять радиосвязь с пилотами воздушных судов, внутриобъектовую связь, производить документирование информации и др. Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству радиотехнического оборудования на посадочных площадках с учетом выполнения проектных работ, работ по поставке, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

От 5 млн.
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Светосигнальное оборудование

При выполнении взлетно-посадочных операций в темное время суток, светосигнальное оборудование является неотъемлемой частью посадочной площадки. Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству светосигнального оборудования на посадочных площадках с учетом выполнения проектных работ, работ по поставке, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

От 1 млн.
стоимость проекта
от 1 мес.
стандартные сроки работ
Оборудование пенного пожаротушения

Для посадочных площадок на кровле обязательным требованием является наличие системы пенного пожаротушения, обеспечивающей пожарную безопасность при возгорании воздушного судна. Для посадочных площадок на земле данное оборудование также применяется для повышения безопасности. Мы предлагаем полный комплекс услуг по устройству оборудования пенного пожаротушения на посадочных площадках с учетом выполнения проектных работ, работ по поставке, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

От 15 млн.
стоимость проекта
от 4 мес.
стандартные сроки работ
Разработка аэронавигационного паспорта посадочной площадки

Мы оказываем услуги по разработке и согласованию аэронавигационного паспорта для посадочных площадок в соответствие с требованиями Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 г. № 449.

От 800 тыс.
стоимость проекта
от 2 мес.
стандартные сроки работ
Разработка паспорта транспортной безопасности

Мы оказываем услуги по разработке и согласованию аэронавигационного паспорта для посадочных площадок в соответствие с требованиями Постановления Правительства № 1603.

От 250 тыс.
стоимость проекта
от 2 мес.
стандартные сроки работ
Ремонт посадочных площадок

Мы выполняем ремонтные работы на посадочных площадках. Возможно выполнение работ с полной либо частичной заменой технологического оборудования, восстановлением покрытия посадочной площадки.

От 1 млн.
стоимость проекта
от 1 мес.
стандартные сроки работ
Обслуживание посадочных площадок

Наша компания оказывает услуги по обслуживанию посадочных площадок. На обслуживание могут передаваться как посадочная площадка в комплексе, так и отдельные её технологические системы.

От 600 тыс.
стоимость проекта
от 1 года
стандартные сроки работ