Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише

Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.

СМИ о нас 18 дек. 2020 г., 0:00:00

Когда в 2013 году я решил открыть собственный бизнес по строительству посадочных площадок для вертолётов, около 12 месяцев прощупывал рынок в поисках первых клиентов. Всё делал сам, не имея ни малейшего опыта в маркетинге и продажах. Обзванивал бывших заказчиков, ездил по девелоперам и застройщикам, делал массовые холодные рассылки. Самостоятельно верстал свой первый в жизни сайт, чтобы потенциальные клиенты могли меня найти.


Завоевать доверие первых клиентов мне помогали благодарственные письма от прошлых заказчиков. Так работа с отзывами помогла мне стартовать, и благодаря сарафанному радио у Helipoints появились первые проекты.

За 7 лет мы перепробовали множество каналов продвижения, но приоритетным направлением по-прежнему остаётся репутационный менеджмент. В авиационной нише это работает на 100%, так как большинство участников рынка знакомы друг с другом.


Эффективные каналы продвижения

Выбор каналов зависит, в первую очередь, от специфики бизнеса и портрета целевой аудитории. Строительство вертолётных площадок — услуга дорогостоящая и не очень распространённая. В основном мы работаем в b2b сегменте, ключевые заказчики Helipoints — это нефтедобывающие компании, медицинские учреждения, МЧС, крупные девелоперы, застройщики, владельцы бизнес-центров и коттеджных поселков, предприниматели.


Источник: vc.ru

Фото автора: Kelly Lacy: Pexels

Другие новости

СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Как построить бизнес в вертолетной индустрии
Вертолётный бизнес — ниша с ограниченным количеством игроков, но попасть в неё возможно. 7 лет назад я спрогнозировал развитие отрасли и рискнул открыть компанию Helipoints, специализирующуюся на проектировании и строительстве посадочных площадок для вертолётов. Делюсь опытом, как я начинал.
СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Колонка Александра Котина «Взлетаем?»
Мнение эксперта: вертолетная отрасль заметно выросла за последние годы. Большой шаг в этом направлении со стороны государства - разработка программ, стимулирующих потребительский спрос на отечественную технику.
СМИ о нас
31 авг. 2020 г., 0:00:00
Как устроен вертолетный бизнес в России
Сегмент вертолетов гражданского назначения занимает особую нишу на мировом рынке. С одной стороны, покупку и содержание собственного вертолета могут позволить себе немногие — в год в мире продается около тысячи единиц.
СМИ о нас
22 сент. 2020 г., 0:00:00
Сколько тратит владелец вертолета
Интерес к вертолетам в России стабильно растет — только за последние полгода число обращений в авиасалоны увеличилось в три раза.
СМИ о нас
12 окт. 2020 г., 0:00:00
Цена опыта: 11 дорогостоящих ошибок Helipoints
7 лет на рынке строительства вертолетных площадок прошли не без потерь для компании Helipoints.