Дом для вертолета

Вертолетный рынок находится в начале цикла устойчивого развития, который, по мнению экспертов, продлится около 20 лет. Вместе с интересом к гражданским вертолетам возрастет потребность в посадочных площадках и вертодромах.

СМИ о нас 10 мар. 2021 г., 0:00:00

Путь от строительного института к собственной компании в сложной нише

Идея о бизнесе в узкой вертолетной нише пришла к Александру Котину не сразу. Поступая на автомобильно-дорожный факультет Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, он планировал заниматься строительством дорог. Но в процессе обучения молодого человека увлекла тема аэродромов и вертолетных площадок. Будучи студентом, он устроился в один из крупнейших российских институтов по проектированию объектов гражданской авиации — «Ленаэропроект». Проработав там несколько лет, приобрел опыт строительства посадочных площадок, но не увидел путей реализации профессиональных амбиций и уволился.

Дальше были попытки уйти от авиационной темы — руководящая должность в крупной автодорожной компании, неудачный опыт предпринимательства в разных сферах — полимерные наливные полы, шиномонтаж, салон красоты. В 2013 году Александр подошел к решению основать бизнес, в котором можно было сконцентрировать весь накопленный опыт и реализовать амбиции. Так родилась идея о создании Helipoints.

От идеи до запуска — 1 год

Деньги на собственный бизнес молодой предприниматель принципиально не хотел брать из внешних источников. С самого начала он решил, что финансирование компании должно происходить за счет собственных оборотных средств. Поэтому официальный запуск Helipoints был возможен только после заключения крупного контракта, который покрыл бы стартовые расходы. Александр выбрал поэтапную и осторожную стратегию, которая позволяла исключить финансовые риски, но при этом отложила запуск компании на целый год.


Первого крупного клиента удалось привлечь в 2014 году. Важную роль сыграла репутация, которую Александр приобрел во время работы в «Ленаэропроекте». Бывшие заказчики написали благодарственные письма и положительные отзывы, которые позволили молодому бизнесмену вызвать доверие на рынке.


Источник: Деловой журнал if24.ru



Другие новости

СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Как построить бизнес в вертолетной индустрии
Вертолётный бизнес — ниша с ограниченным количеством игроков, но попасть в неё возможно. 7 лет назад я спрогнозировал развитие отрасли и рискнул открыть компанию Helipoints, специализирующуюся на проектировании и строительстве посадочных площадок для вертолётов. Делюсь опытом, как я начинал.
СМИ о нас
25 авг. 2020 г., 0:00:00
Колонка Александра Котина «Взлетаем?»
Мнение эксперта: вертолетная отрасль заметно выросла за последние годы. Большой шаг в этом направлении со стороны государства - разработка программ, стимулирующих потребительский спрос на отечественную технику.
СМИ о нас
31 авг. 2020 г., 0:00:00
Как устроен вертолетный бизнес в России
Сегмент вертолетов гражданского назначения занимает особую нишу на мировом рынке. С одной стороны, покупку и содержание собственного вертолета могут позволить себе немногие — в год в мире продается около тысячи единиц.
СМИ о нас
22 сент. 2020 г., 0:00:00
Сколько тратит владелец вертолета
Интерес к вертолетам в России стабильно растет — только за последние полгода число обращений в авиасалоны увеличилось в три раза.
СМИ о нас
12 окт. 2020 г., 0:00:00
Цена опыта: 11 дорогостоящих ошибок Helipoints
7 лет на рынке строительства вертолетных площадок прошли не без потерь для компании Helipoints.