Instagram Facebook VK
EN

КЕЙСЫ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОРМА ЗАЯВКИ

Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся в ближайшее время

1
2
3
4

ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА НА ЗЕМЛЕ

Устройство посадочной площадки для вертолетов типа AgustaWestland 139 в парке Чаир Респ. Крым

На сегодняшний день большинство посадочных площадок в нашей стране реализуются по следующей схеме:

Разрабатывается комплект Рабочей документации в минимальном объеме, выполняются строительно-монтажные работы, разрабатывается и регистрируется Аэронавигационный паспорт посадочной площадки.

В таком варианте заказчик получает посадочную площадку, не отвечающую требованиям существующей нормативно-законодательной базы Российской Федерации.

Это влечет за собой возможность со стороны надзорных органов беспрепятственно приостановить деятельность на посадочной площадке при необходимости.

Поводом может служить обращение со стороны собственников близлежащих земельных участков в транспортную прокуратуру и другие надзорные органы по вопросам шума от вертолетов, нежелания жить вблизи «аэродрома».

Надзорные органы имеют все основания приостановить деятельность на посадочной площадке в данном случае, поскольку из документов на руках у собственника имеется только Аэронавигационный паспорт, который не закрывает все вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию посадочных площадок.

Наша компания обладает необходимым опытом для реализации посадочных площадок по корректному с точки зрения действующей законодательно-нормативной базой Российской Федерации алгоритму.

Одним из таких объектов является посадочная площадка, реализованная нами в парке Чаир, Республика Крым.

1

Выполнен комплекс инженерных изысканий в составе:

Инженерно-геодезические;

Инженерно-геологические;

Инженерно-экологические;

Инженерно-гидрометеорологические.

2

Разработан комплект Проектной документации.

В рамках работ были получены все необходимые Технические Условия, произведены предпроектные согласования по решениям посадочной площадки с Заказчиком.

На основании инженерных изысканий разработан комплект проектной документации в соответствии с требованиями Постановления Правительства №87.

Разработаны сметы для оценки сметной стоимости строительства.

3

Получено положительное заключение экспертизы проектной документации.

Отчеты по инженерным изысканиям и Проектная документация были направлены в негосударственную экспертизу, где было получено согласование всех принятых нами решений и, как следствие, положительное заключение экспертизы.

Дополнительно в экспертизе была произведена оценка достоверности сметной стоимости строительства.

Стоит отметить

Для посадочных площадок получение положительного заключения возможно как в государственной, так и в негосударственной экспертизе.

4

Получено разрешение на строительство объекта.

В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ №195 от 22 июля 2014 г. был сформирован необходимый комплект документов для оформления заявления в МТУ ФАВТ, произведена защита решений, получено разрешение на строительство объекта.

5

Разработан комплект Рабочей документации.

В рамках работ детализированы проектные решения, сформированы окончательные ведомости объемов, закупочные спецификации материалов и оборудования.

6

Произведена поставка оборудования.

Ввиду длительного срока поставки технологического оборудования заблаговременно была произведена его закупка, что позволило без задержки приступить к строительно-монтажным работам.

7

Произведено строительство объекта.

Строительство объекта заняло порядка 1 месяца.

По факту завершения строительно-монтажных работ были произведены пуско-наладочные работы, приемо-сдаточные испытания.

8

Произведены работы по вводу объекта в эксплуатацию. В рамках работ:

Произведены наземные и летные проверки технологического оборудования.

Произведена геодезическая съемка высотных препятствий в радиусе 5 км от посадочной площадки.

Разработан и зарегистрирован Аэронавигационный паспорт посадочной площадки.

9

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию посадочной площадки.

По требованию приказа Минтранса РФ №195 от 22 июля 2014 г., был сформирован необходимый комплект документов для оформления заявления в МТУ ФАВТ, произведена защита решений, получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

10

Произведено уведомление МТУ ФАВТ о начале деятельности.

Финальным этапом в МТУ ФАВТ было направление уведомления о начале деятельности на посадочной площадке и, как результат, объект был введен в эксплуатацию.

Срок реализации объекта составил 3 месяца.